К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПЛОХОЕ ПОНИМАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ОСНОВ ФИЗИКИ
Полный текст - http://osh9.narod.ru/bes/kch.htm
Шаляпин А.Л.
1. Огромные трудности в учебном процессе. Плохое понимание и усвоение учебного материала студентами и школьниками. Наличие огромной лишней информации, не ведущей к должному пониманию природных явлений. Отсюда - чрезмерная загроможденность учебных программ, не способствующая успешному освоению полезных знаний.
2. Плохая ориентация в перспективных
фундаментальных проектах. Наличие частых
ошибок при выборе наиболее важных
направлений в проектных работах.
2.1 Чрезмерное увлечение «холодным
термоядом» привело к
неоправданному распылению бюджетных
средств.
2.2 До сих пор очень многие спонсоры не
отказались от строительства «вечных
двигателей» на
различных «принципах
работы». В Интернете
расцвела огромная армия всевозможных
фантазеров, делающих постоянные «перевороты
в физике», строящих «собственные
домашние картины мира» и
собственные домашние «вечные
двигатели», но очень
плохо знающих обычные основы
фундаментальной физики – Классическую
электродинамику и Классическую
статистическую физику.
2.3 Повальное увлечение «квантовыми
чудесами» привело
физиков к отрыву от физической реальности,
от Классической
статистической физики,
от этой первоосновы всех вычислений в
области микромира с использованием спектрального
метода Фурье.
Результатом этого оказалось пренебрежение
механизмами работы силовых полей,
механизмами формирования массы электронов
и других частиц, к всеобщему непониманию
физических явлений.
2.4 Повальное увлечение разными ТО
привело к отрыву от Классической
электродинамики, от
этой Основы всех
силовых взаимодействий в природе,
от дальнейшего развития Классической
электродинамики на основе физической
акустики физического вакуума-эфира. В
результате этого произошло поголовное
непонимание среди физиков природы и
механизмов работы всех силовых полей, а
также непонимание природы и механизмов
формирования электромагнитной массы
электронов и других частиц.
2.5 Строительство большого числа очень
дорогостоящих сверхмощных ускорителей
элементарных частиц не привело еще к
существенному пониманию природы и
механизмов работы силовых полей, природы
массы электронов и других частиц,
физического смысла квантовой механики и т.д.
2.6 Мировой эфир на официальном уровне
объявлен «лженаукой»
и изъят из обращения в официальных работах
и из учебного процесса, хотя в последние
годы его наличие как материальной среды
доказано многочисленными экспериментами
независимо в разных странах и различными
методиками.
Уже в который раз чиновники от науки
наступают на одни и те же грабли, изымая из
обращения перспективные исследования (вспомним,
для примера, генетику, кибернетику, опыт в
медицине академика Елизарова, голография
на толстослойных эмульсиях Денисюка и др.).
2.6 Очень слабое виденье перспектив
развития фундаментальной физики. Повальное
увлечение «космическими
фантазиями» типа «черных
дыр», «Большого
взрыва Вселенной» и др.
не ведет к пониманию реальных природных
явлений (природы силовых полей, природы
массы электронов и других частиц,
физического смысла квантовой механики и т.д.).
ФИЗИКА
КАК ТОЧНАЯ НАУКА НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬСЯ НА
ОШИБКАХ, ФАНТАЗИЯХ И ОТКРОВЕННОМ ВРАНЬЕ
ФАНТАЗЕРОВ
1. Вполне очевидная польза для понимания
природных явлений возможна от признания
эфира как материальной среды (по
современному это называется «физический
вакуум»). Учет
абсолютной скорости Земли в эфире, а также
динамики (внутреннего движения) эфира
позволит реализовать более точную
Космическую навигацию.
2. Понимание природы и механизмов работы
электромагнитных полей позволит более
уверенно ориентироваться в Классической
электродинамике и
использовать эти знания для дальнейшего
развития фундаментальной физики.