ПОСТРОЕНИЕ ФУНДАМЕНТА ФИЗИКИ
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПЛОХОЕ ПОНИМАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ОСНОВ ФИЗИКИ
Шаляпин А.Л.
1. Это - огромные трудности в учебном процессе. Плохое понимание и усвоение учебного материала студентами и школьниками. Наличие огромной лишней информации, не ведущей к должному пониманию природных явлений. Отсюда - чрезмерная загроможденность учебных программ, не способствующая успешному освоению полезных знаний.
2. Плохая ориентация в перспективных
фундаментальных проектах. Наличие частых
ошибок при выборе наиболее важных
направлений в проектных работах.
2.1 Чрезмерное увлечение «холодным термоядом»
привело к неоправданному распылению
бюджетных средств.
2.2 До сих пор очень многие спонсоры не
отказались от строительства
«вечных двигателей» на
различных «принципах работы». В Интернете
пышным цветом расцвела огромная армия всевозможных
фантазеров, делающих постоянные «перевороты
в физике», строящих «собственные
домашние картины мира» и
собственные домашние «вечные
двигатели», но очень
плохо знающих обычные основы
фундаментальной физики – Классическую
электродинамику и Классическую
статистическую физику.
Скопились огромные горы и завалы из всевозможных фантазий, а должного понимания в физике все нет и нет.
2.3 Повальное увлечение «квантовыми
чудесами» привело
физиков к отрыву от
физической реальности,
от Классической статистической физики, от
этой первоосновы всех вычислений в области
микромира с использованием
спектрального
метода Фурье. Результатом этого оказалось
пренебрежение механизмами работы силовых
полей, механизмами формирования массы
электронов и других частиц, к всеобщему
непониманию физических явлений.
Следует
отметить, что около 99% всех экспериментов со
светом прекрасно объясняются в рамках
волновой теории Максвелла-Лоренца. И если
отдельные эксперименты не были поняты
физиками в начале ХХ века, то из этого
совсем не следовало создавать «особого
культа» и переделывать
физику под «модерн».
А просто следовало хорошенько разобраться
со свойствами света в рамках Классической
статистической физики, т.е. учесть
статистические свойства случайных
волновых полей, коим и является свет.
Никакими
фотонами невозможно описать работу
постоянного электрического и магнитного
полей. Далеко не лучше
обстоит дело и с другими вариантами
использования «гипотетических
фотонов» в различных
оптических экспериментах, где все опыты
могут быть прекрасно объяснены в рамках
Классической электродинамики и
Классической статистической физики.
2.4 Повальное увлечение разными ТО
привело к отрыву от Классической
электродинамики, от этой Основы всех
силовых взаимодействий в природе, от
дальнейшего развития Классической
электродинамики на основе физической
акустики физического вакуума-эфира.
В результате этого произошло поголовное
непонимание среди физиков природы и
механизмов работы всех силовых полей, а
также непонимание природы и механизмов
формирования электромагнитной массы
электронов и других частиц.
2.5 Строительство большого числа очень
дорогостоящих сверхмощных ускорителей
элементарных частиц не привело еще к
существенному пониманию природы и
механизмов работы силовых полей, природы и
механизмов формирования массы электронов и других частиц,
физического смысла квантовой механики и т.д.
2.6 Мировой эфир
на официальном уровне объявлен
«лженаукой» и изъят из
обращения в официальных работах и из
учебного процесса, хотя в последние годы
его наличие как
материальной среды
доказано многочисленными экспериментами
независимо в разных странах и различными
методиками (см. http://s6767.narod.ru
Раздел Классическая электродинамика:
Экспериментальное обнаружение эфира в
конце ХХ века, Наиболее точное определение
абсолютной скорости Земли,
статья "Праздник в физике после 120 лет
заблуждений"; Разное: статья "Экспериментальная
оценка абсолютной скорости Земли в эфире по
анизотропии потока мезонов на уровне моря").
Уже в который раз чиновники от науки
наступают на одни и те же грабли, изымая из
обращения перспективные исследования в
науке (вспомним,
для примера, генетику, кибернетику, опыт в
медицине академика Илизарова, голографию
на толстослойных эмульсиях Денисюка и др.).
2.6 Очень слабое виденье перспектив
развития фундаментальной физики. Повальное
увлечение «космическими
фантазиями» типа «черных
дыр», «Большого
взрыва Вселенной» и др.
не ведет к пониманию реальных природных
явлений (природы силовых полей, природы
массы электронов и других частиц,
физического смысла квантовой механики и т.д.).
ФИЗИКА
КАК ТОЧНАЯ НАУКА НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬСЯ НА
ОШИБКАХ, ФАНТАЗИЯХ И ОТКРОВЕННОМ ВРАНЬЕ
ФАНТАЗЕРОВ
1. Вполне очевидная польза для понимания
природных явлений возможна от признания
эфира как материальной среды (по
современному это называется «физический
вакуум»). Учет
абсолютной скорости Земли в эфире, а также
динамики (внутреннего движения) эфира
позволит реализовать более точную
Космическую навигацию.
2. Понимание природы и механизмов работы
электромагнитных полей позволит более
уверенно ориентироваться в Классической
электродинамике и
использовать эти знания для дальнейшего
развития фундаментальной физики, в
частности, в теории ядра и гравитации.
3. В области микромира ни в коем случае
не следует пренебрегать опытом и
достижениями в Классической
статистической физике –
этой главной основе всех вычислений в микромире с
применением спектрального
метода Фурье для функций распределения
частиц по координатам и по импульсам.
2008
г.
Понять физику
означает понять саму природу и ее механизмы.
А она не так уж и сложно устроена. Просто
люди вконец запутались при попытке
объяснения многих физических явлений.
Все ключевые задачи физики ХХ века решаются
достаточно просто и вполне логически
обоснованно: http://s6767.narod.ru